
Ошибки по двигателю.
#121
Отправлено 11 Май 2010 - 16:48
Под катушкой я как раз и имел модуль. Он стоит сейчас на движке - работает.


#122
Отправлено 15 Май 2010 - 15:10
А вообще не понятно мне ( это я про "гаечный ключ") , где тут связь ?
Значит по городу я мотаюсь(за город 2недели не выезжал) - все ОК ! Стоит на трассу выбраться , 5-я передача , скорость около ста , проезжаю 10-20 км и он то появится, то пропадет , то горит ... фигня какая.. И так на протяжении всего пути , ну по трассе естественно..
Какие размышления ?

Решил масло проверить ( тыщь пять наверно не проверял), влил аж 2 литра! до второй риски на щупе.
После этого "Ключ гаечный" не появляется . Тыщу уже проехал.
Вот и СвязЬ !
#124
Отправлено 15 Май 2010 - 18:03
Решил масло проверить ( тыщь пять наверно не проверял), влил аж 2 литра! до второй риски на щупе.
После этого "Ключ гаечный" не появляется . Тыщу уже проехал.
Вот и СвязЬ !
Масло смотреть НУЖНО, ЭТО НЕ ЯПОНЕЦ, за упущения МЕСТЬ БУДЕТ ЖЕСТОКОЙ.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#125
Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:30
1. На свечах GM после замены проехал 9,5 т.км. Свечи пробиты. Ошибка 1130, нигде не могу найти расшифровку на русском.
2. Ошибка 1540.Вообще не могу найти расшифровку. Относится ли она к проблеме с кондеем?
Сегодня включаю кондей, а он nicht arbeiten. При нажатии на кнопку включения кондиционера прижимной диск не примагничивается к шкиву на компрессоре (крутит в холостую). Получается не срабатывает электромагнитная муфта. Да и ещё- при нажатии на кнопку вкл. кондея стрелка тахометра немного дергается в сторону увеличения оборотов, но совсем не так как при нормально работающем кондее.
#126
Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:03
(Источник -ТИС,для Меривы с этим двигателем , расхождения , если и есть ,то минимальны)
#127
Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:57
По муфте вот тут почитайте: http://forum.opel-cl...showtopic=13213
#128
Отправлено 13 Июнь 2010 - 23:13
#130
Отправлено 14 Июнь 2010 - 21:42
А с ощибкой Р1130 как поступили?
А кондей днём опять не включился. Сейчас вечером работал. Заметил зависимость, что при t ниже 10С работает, выше нет. Каким образом и может ли вообще температура за бортом влиять на не правильную работу кондея. Может датчик температуры воздуха что на бампере врёт. Он у меня зимой при ниже -20С показывал -50- -67С.
Сообщение отредактировал mayor: 14 Июнь 2010 - 21:55
#132
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 14:07
Люди помогите.Считал ошибки 0120 и 1550.Горят лампочки тс и Контрольная лампа электронных систем управления двигателя(машинка с ключиком).Помогите разобраться!!!Опель Зафира 2001г.в.,двигатель Z18xe.
Готовьтесь к замене или ремонту ЭБУ двигателя.
Wild Wild West ®
#133
Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 20:51
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#135
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 08:25
к сожалению я из тулы а их ремонтируют
И что теперь? Сначала ремонтировать будешь, а потом выяснять в нем ли дело?

Про то, что их ремонтируют я в курсе, сам в этом бизнесе.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#136
Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 21:30
И что теперь? Сначала ремонтировать будешь, а потом выяснять в нем ли дело?

Про то, что их ремонтируют я в курсе, сам в этом бизнесе.
Буду собирать деньги,а потом к Вам на диагностику и ремонт если это будет возможно.Какая нужна сумма примерно?
#137
Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:41
Диагностика от 500-3000р, если я проводку буду подробно перелопачивать, или например если придется вычитывать логин и привязывать другой блок для 100% постановки диагноза то это те самые 3000р, хотя если я эти же мозги вам и оставлю, то бОльшая часть суммы за диагностику, войдет в цену замены блока.
В общем звоните в телефон, еще у меня будет несколько вопросов по вашему блоку, это тоже к разговору о цене.
+7 910 406 80 79
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#138
Отправлено 30 Апрель 2011 - 23:35
При повороте ключа в зажигании значок "машинка с ключём" не исчезает. Исчезает лишь после того, как завёл двигатель. Сегодня, после езы по колдобинам, зажёгся значок "машинка с ключём". Честно сказать, труханлу. Остановился, заглушил движок. Через пару минут завёлся и всё было в порядке. Часа через 4, опять пришлось проехаться по колдобинам и опять этот же значок загорелся. После заглушения двигателя и запуска, всё стало на место. Больше этот значок не появлялся. подумал, может от того, что дорога совсем зреновая была, что-то замкнуло?
Придя домой, решил поискать на форуме. Прочитав, как определять коды ошибок, спустился во двор и сразу же проверил. Выдало ошибку 1555. Помогите, пожалуйста, разобраться, на сколько серьёзна ошибка, которую выдаёт машина: 1555. В одной расшифровки написанно, что это Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя. Предстоит поездка дальняя и переживаю. Модель: Мерива (А) 2004 г. Бензин, механика. Двигатель 1,8.
Заранее всем большое спасибо!
Сообщение отредактировал AMV(MD): 30 Апрель 2011 - 23:44
#139
Отправлено 02 Май 2011 - 16:39
: 1555. В одной расшифровки написанно, что это Сигнал нагрузки датчика положения дроссельной заслонки (TPS) не согласуется с нагрузкой двигателя.
В первую очередь заслонку помыть, не очень опасная ошибка.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных