@lpm61 AGM аккумуляторы производители ставят по умолчанию в автомобилях оснащаемых системами STOP/START
Генератор, Аккумулятор и иже с ними.
#242
Отправлено 25 Август 2018 - 18:34
@Амбр, я знаю. Это как раз и связано с возможностью переносить более глубокий разряд без потери ресурса. Это всё. Никаких преимуществ по части скорости заряда или ёмкости (при равном объёме) или других теххарактеристик АГМ и гель не имеют. Уж не знаю, может ли водитель отключить старт-стоп, но если не может, то владельцу такого авто придётся покупать гель. Всем же другим это совершенно не нужно - выброшенные деньги.
#244
Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 22:40
Обмен мнениями по поводу ЗУ для аккумулятора вышел за пределы пары постов. поэтому образовалась новая тема про это:
http://forum.opel-cl...noe-ustrojstvo/
- Амбр сказал за это спасибо
#245
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 15:01
Обслужил стартер. В сервисе. В обслуживание входит почти полная разборка и смазка всего движущегося. Ну и попутная чистка. Результат меня удивил. Стартер стал вращаться значительно быстрее и пуск через пару секунд.
Причиной расставания с 3 рублями (столько стоит работа) стало то, что при полностью заряженном аккумуляторе стартер вращался нехотя и пуск двигателя происходил через 10сек, да и то неуверенно как-то. И это при плюсе на улице, рабочих свечах (одну заменил недавно) и зимнем дизеле. А когда были небольшие морозы (где-то в ноябре) вообще не схотела пускаться. Пришлось заряжать аккумулятор.
В общем, полезная процедура.
Этот стартовал 7,5 лет. На бензиновой машине (уж почти 9,5 лет) мысль об обслуживании стартера в голову не приходит. Стартует легко даже в мороз.
- Амбр и igrok1313 сказали спасибо
#247
Отправлено 22 Декабрь 2019 - 21:23
@ZafiTur, работа выполнялась в моё отсутствие. Механик сказал, что износа втулок особого нет, но практически высохла смазка. Деньги взял только за работу, без запчастей. Хотя изначально предполагалось, что запчасти могут появиться.
#249
Отправлено 23 Декабрь 2019 - 08:20
@berkut, возможно. Мне не слишком интересны подробности, меня интересует результат, в данном случае. Про втулки механик что-то говорил, я не особенно вникал.
#250
Отправлено 01 Февраль 2020 - 21:47
#253
Отправлено 02 Февраль 2020 - 10:56
Доброго времени суток.может кто сталкивался, подскажет:после запуска двигателя, примерно через минут 10 напряжение бортовой сети падает до показателя 12,2-12,4v.через какое-то время поднимается до 15,1 и так и плавает. И при движении,пока нога на педали газа 12,2v, но стоит отпустить газ сразу повышается до 13,8-14,2v. А при нажатии на педаль снова падает. Убивает АКБ за год-полтора. Менял реле-регулятор, без изменений. Показывал нескольким электрика, никто не знает что может быть. Ошибок не каких не выходит. Двигатель 1,4турбо.да и когда на холостых происходит переход с 12v до 15v слышно как движок начинает работать в нагрузку. И ещё что-то высасывает АКБ. Если не заводить машину дней 5, то без прикурки уже не обойтись. Заранее спасибо.
Когда-то давно озадачился этой же проблемой. В результате, пришел к выводу, что это не баг, а фича производителя. Работают "надмозги". По их мнению это не убивает батарею, а наоборот - продлевает ей жизнь.
Мои исследования в трех сериях :
https://www.drive2.r...89112519853110/
https://www.drive2.r...333318130206468
https://www.drive2.r...566964351107142
- igrok1313 и Borodator сказали спасибо
#254
Отправлено 03 Февраль 2020 - 08:58
@Tiger Kat, зарядв Зафире "разумный", не линейный. Живёт своей жизнью. Если у Вас нет доп. оборудования (типа подогревателя двигателя или сигналки), то да, или искать утечку снимая предохранители.но ещё вполне возможно, что сама АКБ имеет очень большой ток саморазряда. Установить это затруднительно. Только измерениями отключенной от всего АКБ несколько дней. Утечку лучше всего измерять токовыми клещами, но если их нет, придётся скидывать земляную клемму и просто тестером измерять ток, исключая поочерёдно предохранители. и надо помнить, что электрическая жизнь в машине прекращается не сразу после выключения зажигания. Я несколько раз пытался выяснить какое время, но всё время получал разный результат А если открыт капот (как иначе измерять?) я не уверен, что этот "сон" наступит.
Если очень грубо считать, то: "нечто" высасывает 60% АКБ за 5 дней или 120 часов. 60% от АКБ 60Ач это 36Ач. Значит, ток, потребляемый "нечтом" составляет примерно 300мА. Если учесть, что при движении происходит какой-никакой подзаряд, то я бы предположил, что ток утечки 400мА. Это, конечно, грубая оценка, но порядок цифр такой. не десятки мА и не амперы.
- Tiger Kat сказал за это спасибо
#255
Отправлено 03 Февраль 2020 - 18:11
@Tiger Kat, была такая фича, пока не промыл генератор. проблема была из-за большого количества пыли от щеток. после чистки, все нормализовалось.
- Tiger Kat сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#256
Отправлено 03 Февраль 2020 - 19:44
Поменял в выходные акум, предыдущий, BOSH S4 010 580406074, ёмкость 80 Ач, ток 740А.
Отработал 3,4 года. Перестал держать заряд, машина 2-3 постоит, и автозапуск уже заводит машину по напряжению, выставленному на 11,8 В.
Поставил EXIDE EA852, 85 Ач 800A
#257
Отправлено 12 Август 2020 - 22:37
Товарищи, нужен совет. У моего соседа по даче ZT A20DTH АКПП. Суть в следующем, с его слов он снимал аккумулятор на зарядку, а когда ставил его обратно, возможно мог что-то задеть и коротнуть (но это не точно). После включения аккумулятора не отображается уровень топлива. OP-COM не видит блок управления двигателем, блок управления АКПП, блок топливного насоса. В других блоках, разумеется, висят ошибки о невозможности связаться с вышеназванными блоками. Других ошибок нет. При попытке завести двигатель, приборы тухнут и такое чувство, что начинается инициализация приборной панели заново - идет стрелочный тест, вылезают информационные сообщения на экране БК. С его слов, все предохранители в подкапотном проверил, все прозвонил, все ок. Напряжение в норме, пробовали и другой аккумулятор - без изменений симптомов.
Есть ли идеи куда смотреть, чего искать?
#258
Отправлено 12 Август 2020 - 23:34
Амбр А все (+) прикрутили на место?
Имеется ввиду этот блок с плюсами.
Там тоже надо всё "прозвонить". Там тоже предохранители!
Сообщение отредактировал mike6688: 12 Август 2020 - 23:54
- Амбр сказал за это спасибо
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, не сделаешь — погибнешь! Чингисхан.
#259
Отправлено 13 Август 2020 - 00:08
@mike6688 У него мультиметр такой, что им хочется измерять только дальность броска. Завтра свой возьму, проверю еще раз. Этот блок было первое, что меня смутило. Он так вольно его туда-сюда кувыркал, что есть смысл перепроверить в нем и вокруг него все.
- mike6688 сказал за это спасибо
#260
Отправлено 13 Август 2020 - 08:25
@Амбр, если при попытке пуска гаснут лампочки и вновь начинается тест панели, это очень похоже на низкое напряжение. Это может быть и аккум и , как говорит @mike6688, отсутствующий контакт в каком-то плюсе. Там же, под крышкой пара гаек. "Приложенный" контакт -есть, под нагрузкой - нет. разобрать, протереть, собрать. Или же аккум,освежённый после заряда, сдох. У него на хх похоже на норму, а при нагрузке - провал. надо тестером измерять при пуске. Тогда будет понятно жив аккум или нет.
- Амбр сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных