Добрался-таки до свечей. Стоят на наших двигателях Champion RC10MCC. На обратной стороне изолятора маркировка GM. Т.е. можно предположить, что код OE198/T10 и 12 14 016 - одна и та же свеча (только фантики отличаются).
Зазор на всех был 1,05. Сделал 0,9. Потом прочитал на форуме орландоводов, что их движок 1.8, на который ставятся такие же свечи, не везет и бензин жрет почем зря, если зазор 0,9, а вот с зазором 1,1 - совсем наоборот. Потом прочитал у крузоводов, что двигатель 1,6 не едет и жрет, если зазор как раз 1.1, а вот если 0,9 - то наступает полное удовлетворение.
Посмотрю, что с нашим 1,4. пока, вроде что хотел - то и получил, но проехал всего километров 30-40.