Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4480

#2101 Nikolaus

Nikolaus

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 MT6 cosmo

Отправлено 22 Август 2017 - 23:14

Подскажите,может у кого было.

На днях без всякой видимой причины,загорелся Чек-энджин. На поведении машины это никак не отразилось.

Но, как и на прежних авто,меня это напрягает,когда горит лампочка. Хотя знаю людей,которые месяцами-годами ездят с горящей и внимания не обращают.

Короче,начал обдумывать план действий,как дальше поступать - думал снять клемму аккумулятора,чтобы сбросить ошибку,если не сбросится,надо искать ELM или еще что-то (кстати свой OP-COM я так и не смог запустить).

При этом несколько раз в течении дня глушил-заводил машину,ошибка не пропадала. А под вечер при очередном заводе лампочка потухла и больше не горит. Что это было ? Насколько я знаю,сама она не должна тухнуть,пока не сделаешь сброс сканером или аккумулятором. По крайней мере на других машинах у меня было так.

 

У меня тоже может сама гаснуть, ошибка  "Датчик массового расхода воздуха выходит из допустимого диапазона" Может тухнуть сама, но я сбрасываю ELM/ Жаба душит менять , стоит 3500 вроде. Зависит от бензина, как ни странно.



#2102 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2017 - 10:50

Подскажите, может кто в курсе.
У меня на защите картера гайки/болты зализаны. Хочу поменять, там они вроде 6-ти гранные (т.е., как я понял - выкручиваться должны).

General Motors 90575310 Гайка (уп. 20 шт.) 164 ₽ / шт = 3 280 руб. (нафига мне столько)
General Motors 11103471 Винт (уп. 10 шт.)  40 ₽ / шт   = 400 руб.
:roll:
Наверняка эти же гайки и болты можно взять в магазине по вменяемой цене.
Какие? Размер?

 
 

#2103 Danek

Danek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Meriva B(A14XER Design Edition) --> Meriva B (A14NET MT6 Cosmo)

Отправлено 23 Август 2017 - 10:59

@stells2

у меня головкой на 13 откручиваются,попробуйте один снять и с ним в магазин крепежа.


  • stells2 сказал за это спасибо

#2104 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 23 Август 2017 - 11:02

stells2 если вы про те четыре болта, которые защиту держат, то гайки легко выбиваются( менял одну) Вместо гайки поставил скобу с резьбой м8, продаются в автозапчастях, болты обычные м8.

Сообщение отредактировал bmn79: 23 Август 2017 - 11:06

  • stells2 сказал за это спасибо
Михаил

#2105 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2017 - 11:12

гайки легко выбиваются

В смысле "выбиваются"? Они же откручиваться должны, иначе - нафига там под ключ сделано, или я не правильно понял? Я говорю о стандартной, с завода защите.

 

один снять и с ним в магазин крепежа.

так, мне вместе с гайкой надо :) Эх.. снимать то у меня не шибко удобно - "с пола" крутить (лежа на асфальте). Потому и спросил.


Второй вопрос - кто-то ставил термостат похолодней?

Какой (с какой Т) и куда и сколько?

Думаю, чуть остудить движку.


 
 

#2106 bmn79

bmn79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Наро-Фоминск
  • Автомобиль: Meriva B 2012 1.4XER 101 JOY

Отправлено 23 Август 2017 - 12:21

Там отверстие шестигранное, чтобы не провернуть. А сами гайки завальцованны.
Михаил

#2107 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2017 - 12:50

Там отверстие шестигранное

Проверю, странно, вчера снимали защиту специально смотрели, там видно было явно - гайки с внутренним 6-тигранником, там где резьба со стороны земли, проверю сегодня.


 
 

#2108 Andiart

Andiart

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Обнинск
  • Интересы:Спорт, цифровая техника, фотография, искусство, путешествия.
  • Автомобиль: Opel Meriva 6MKPP white Active+Active

Отправлено 23 Август 2017 - 14:14

У меня защита двигателя снизу крепилась на обычных 4 болтах.

В любом строительном маге можно купить подходящий болт по размеру.

А болт слива масла  был с внутренним шестигранником.



#2109 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 23 Август 2017 - 20:33

там видно было явно - гайки с внутренним 6-тигранником.


я хочу видеть это, пожалуйста фото выложите гайки с внутр. шестигранником.
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.

#2110 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2017 - 20:46

@Graver

Завтра с утра попробую заснять, посмотрим что выйдет.

типа так, количество граней на рисунке не важно саму суть, о чем я говорю.

завтра может фотка понятней будет.


 
 

#2111 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 23 Август 2017 - 20:56

единственно что, я не выкручивал, потому утверждать что оно должно выкручиваться не могу. Просто по посадочному месту под ключ сужу. Может и завальцована. Но, комплекта же продаются и именно для защиты с кодом на элькасте, значит - достаются не сваркой ;)


 
 

#2112 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 23 Август 2017 - 22:21

Второй вопрос - кто-то ставил термостат похолодней? Какой (с какой Т) и куда и сколько? Думаю, чуть остудить движку.

fа что чешется? или почувствовал себя умнее производителей?-). Совет - не лезь! Недогретый двигатель - богатая смесь- повышенный расход - гибель каталика.


гайки с внутренним 6-тигранником, там где резьба со стороны земли, проверю сегодня.

сатурну больше не наливать. гайка с внутренним шестигранником это круто. даже не представляю себе внутреннюю резьбу во внутреннем шестиграннике


8722243_4000c432.jpg


работает просто - при затяжке первый раз образуется "бочонок" в нижней части гайки и не дает выпадать. 



#2113 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Август 2017 - 06:10

@Graver
Погорячился я с фото, там кроме болта ничего не видно, гайка под защитой.

 

@Сержпитер
Ты зря иронизируешь, правая картинка на твоём фото, что мешает до резьбы, внутри сделать грани под ключ?
Вот и будет вкладыш, который и съёмный и болт держит. А  снаружи резьба, чтобы саму  гайку можно было в крутить.

Не вижу ничего фантастического, примерную схему выше нарисовал, только внешнюю резьбу не указал.

Насчёт термостата согласен. Он, вроде как, ещё и управляемый у нас.

 

ps:Не ругайтесь, поправил клаву, опять исправляла. :(


Сообщение отредактировал stells2: 24 Август 2017 - 06:26

 
 

#2114 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Август 2017 - 06:32

@Graver
По коду нашел вроде.


Я не выкручивал (не доставал), потому не знаю как она выглядит с боку, а шляпа такая.

даже не представляю себе внутреннюю резьбу во внутреннем шестиграннике

вот, смьотри

Вот, набрел, если кому вдруг понадобиться - человек менял гайки о которых говорю (резьбовые заклепки)

Сообщение отредактировал stells2: 24 Август 2017 - 06:49

 
 

#2115 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Август 2017 - 08:40

с завода они стоят круглые как я выложил. этот шестигранник ни о чем. в смысле его никак не применить. Гайка эта держится за счет расширения одной из ее частей при закручивании болта. Вынимается срубанием-).


У меня на защите картера гайки/болты зализаны. Хочу поменять, там они вроде 6-ти гранные (т.е., как я понял - выкручиваться должны).

Тогда я не понимаю что у тебя "зализано". Грани на болтах? купи болты и поставь.  



#2116 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Август 2017 - 08:52

@Сержпитер
У меня с завода стоят как я показал, с 6 гранями. Я не знаю что зализано, резьба на самой гайке или болты или и то и другое.
Просто слесаря любят автоматом крутить а не ключами, вот и сорвали 2 крепления, сейчас там гайки не держат, накручивают гайки сверху. А это сл стороны движка - очень не удобно, асобенно передняя левая со стороны помпы.
Вот и решил поменять.
Заводские дорого, думал может кто уже делал, ну не уникальная же штука. Тут просто размеры важны, я уж понял что м8 вроде.
Я понял что это заклепки, и только срезать.
Жаль конечно, думал проще
 
 

#2117 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 24 Август 2017 - 09:12

Заводские дорого,

wJ5-3b18RNepBVyJb2irWg.png

 

134 рубля дорого???????



#2118 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Август 2017 - 09:18

@Сержпитер
За штуку, умножай на 4 + болты, скоько бы они не стоили
 
 

#2119 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 24 Август 2017 - 09:27

В другой теме подробно с фото, тут суть вопроса:
Есть 2 депмфера переднего, один для дизеля, второй для зажигалки. На вид одинаковые(фото). В руках не держал.
Чем могут отличаться?
Годится ли тут подход "для дизеля прочней а значит лучше"? Цена одинаковая.
Судя по тому, что я уже 20 если не больше с надорваной резинкой катаю, функционал не так критичен.
Что думаете?

Сообщение отредактировал stells2: 24 Август 2017 - 09:28

 
 

#2120 Graver

Graver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 297
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva B cosmo AT6 A17DT(LUB) CD400

Отправлено 24 Август 2017 - 10:23

Вспомнил где я такие чудо-гайки видел. крепеж литых дисков, но там они очень высокие были и из алюминия.
https://a.d-cd.net/c50f464s-960.jpg
Если ВАМ нужны подробные ответы на ВАШИ вопросы - заполните свой профиль! ;)

Opcom, Delphi DS150.



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных