Andre73
Сообщение отредактировал K S M: 13 Май 2018 - 17:49
Отправлено 13 Май 2018 - 20:18
Кстати дома езжу на 92
Печальный опыт использования 92-го на этом ДВС уже не однократен.
Не однократно, в том числе и на практике говорилось и подтверждалось - в турбине нельзя использовать низкооктановый бензин, это как правило приводит к разрушению ШПГ.
Сообщение отредактировал stells2: 13 Май 2018 - 20:25
Отправлено 16 Май 2018 - 11:20
В апреле этого года делал ТО стартера.
Причина ТО: посторонний звук со стороны стартера при запуске автомобиля.
Причина постороннего звука: загрязнение стартера продуктами износа сцепления и грязью (попадание всей этой ядреной смеси в смазку и соответственно на движущиеся механизмы стартера).
Стартер снимали снизу (поднимали машину на подъемнике, снимали защиту картера).
Далее разобрали стартер, очистили детали, смазали, собрали, очистили все контакты и установили на место.
Все детали стартера, в т.ч. щетки, были в хорошем состоянии.
После установки стартера посторонний звук при запуске двигателя пропал.
Примечание:
1. При ТО стартера применялись:
1.1. Очиститель: AXIOM (A9801)
1.2. Смазки:
- для подшипников и шлицевых соединений - литиевая пластичная смазка Molykote BR 2 Plus;
- для планетарного редуктора - синтетическая морозо- и термостойкая пластичная смазка Molykote 7514;
- для обгонной муфты - силиконовая морозо- и термостойкая пластичная смазка Molykote 7325;
- для сердечника тягового реле - антифрикционное покрытие Molykote D-7409.
2. Обязательно необходимо очистить все контакты.
Сообщение отредактировал bsn-s: 16 Май 2018 - 11:40
Автомобиль продан.
Отправлено 16 Май 2018 - 15:33
Кстати дома езжу на 92
Печальный опыт использования 92-го на этом ДВС уже не однократен.
Не однократно, в том числе и на практике говорилось и подтверждалось - в турбине нельзя использовать низкооктановый бензин, это как правило приводит к разрушению ШПГ.
Просто нет уверенности, что он честный. А то "бадяжут" что-нибудь. Предыдущий хозяин ездил на ней на 92...
Отправлено 16 Май 2018 - 18:38
@Andre73
уже целые трактаты на этот счет исписаны, повторяться лень.
коротко:
1. на 95-м дешевле не дороже чем на 92 и это факт.
2. бензин надо брать только на бредовых АЗС (башнефть, лукойл, роснефть, гаспромнефть - только не G-Drive ну точно не зимой). На этих АЗС может немного плавать ОЧ (у башнефти как правило в "+" у лукойла в "-"), но там евро-5 95-й.
Сообщение отредактировал stells2: 16 Май 2018 - 18:40
Отправлено 21 Май 2018 - 22:22
Коллеги, где копать? Ситуация: вытащил в багажнике светильник, а он сразу погас. Поменял лампочку - не горит (в салоне все лампочки горят). Разобрал фишку - всё нормально. Подсоединил к концам лампочку 12в - не горит. Сзади, слева в багажнике есть блок предохранителей, перепробовал все - не горит. Пошевелил жгут, попробовал провода от светильника при входе в жгут потискать - ноль. Чё ещё делать? На СТО к электрикам?
P.S. И я не электрик. От слова "совсем".
Сообщение отредактировал nordman: 21 Май 2018 - 22:30
Отправлено 22 Май 2018 - 14:22
Коллеги, где копать? Ситуация: вытащил в багажнике светильник, а он сразу погас. Поменял лампочку - не горит (в салоне все лампочки горят). Разобрал фишку - всё нормально. Подсоединил к концам лампочку 12в - не горит. Сзади, слева в багажнике есть блок предохранителей, перепробовал все - не горит. Пошевелил жгут, попробовал провода от светильника при входе в жгут потискать - ноль. Чё ещё делать? На СТО к электрикам?
P.S. И я не электрик. От слова "совсем".
вот здесь @sosed39rus показал электросхему http://forum.opel-cl...lone/page-54...
Отправлено 22 Май 2018 - 19:07
@angara2002, спасибо, конечно, но Вы не обратили внимания на мой постскриптум. Мне проще медь анодную сварить, чем схемки читать
Отправлено 24 Май 2018 - 17:40
Коллеги, аккумулятор обслуживаемый, чи нет? И, ежели обслуживаемый, как открывать и что заливать - электролит или дистилят?
Отправлено 24 Май 2018 - 18:18
ткрывать и что заливать - электролит или дистилят?
сначала очищается от пыли щеткой, 6 пробок можно монеткой выкручивать, и только дисцилятом уровень до нижней части пробки делать, на плюсовой стороне пластмасса отщелкивается вверх и отодвигается в сторону аккуратно
Сообщение отредактировал fomms: 24 Май 2018 - 18:20
Отправлено 26 Май 2018 - 13:10
Здравствуйте! На моей дизельной Мериве B диагностировали неисправность ЭБУ двигателя (авто не заводится ). Новый ЭБУ через дилера 86к + ждать 40 дней. Кто сталкивался, можно ли заменить его б/у блоком? И если да, то где расположена эта деталь, как ее снять с машины и правильно заменить (прошивка? перекодировка?) Не хочется на эвакуаторе тащить в сервис. Может удастся снять и поставить своими силами или же найти мастера с выездом. Заранее спасибо за ответы!
Сообщение отредактировал НатаMD: 26 Май 2018 - 13:11
Отправлено 27 Май 2018 - 13:26
Отправлено 10 Февраль 2018 - 17:11 K S M сказал(а) 18 Янв 2018 - 12:32: Нарисовалась одна проблемка не смертельно, но может, кто подскажет. Для исключения лишних вопрос книжку читал, в ТИСе пробовал искать. В моей комплектации нет: парктроника; люка; контроля давления в шинах; устройства для перевозки велосипедов. Машина исправно работает, даже не знаю к чему придраться. После длительной стоянке (на работе более 12 часов) завожу, после короткого прогрева (2-5 мин) начинаю движение. Почти сразу закрываются двери (движение по парковке на маленькой скорости) и после через несколько метров раздаётся тихий звуковой сигнал (примерно звук похож как в телефоне пикает занято) пикает не больше минуты и пропадает, при этом никакой другой информации нет ощущение, что пикает из динамиков задних дверей. При дальнейшей эксплуатации в течение дня сигнал отсутствует. Может NAVI 600, какой сигнал выдаёт, до этого было, отпотевание, и диск не читался сейчас всё нормальн Долго я собирался то лень, то неохота наконец сегодня съездил на диагностику. Ошибка U0074 – отключение среднескоростной шины CAN (радио). Ещё раз повторюсь, в машине всё исправно работает. Попутно проверил аккумулятор пока нормально.
Предварительная версия данной проблемы слабый аккумулятор. В момент работы стартёра просадка напряжения в зависимости от мороза доходила до восьми Вольт. Как потеплело, пикать сама перестала. На момент возникновения проблемы аккумулятор ни разу не заряжался и не отсоединялся от машины (боле 90% городской цикл с почти ежедневными поездками от 2 до 10км.). Окончательный вывод сделаю зимой, куплю новый аккумулятор дождусь морозов и посмотрю, будет пикать или нет.
Отправлено 27 Май 2018 - 14:12
@НатаMD есть для вас плохие новости. Заменить снять может вы его и снимите сами, но вот провести его прошивку и активацию без знаний и техники специальной, вы не сможете никак. Б\у блоком заменить в принципе можно, но нужен будет тот, кто возьмется его прошить и поменять VIN и ключи в блоке.
Отправлено 27 Май 2018 - 14:35
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных