Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#1461 wei

wei

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 2014 B 1,4 NEL Turbo 120 hp AT-6 CD600

Отправлено 03 Апрель 2017 - 23:26

@wei вверху, под резинкой, винты регулирвочные попробуйте ослабить

Спасибо Проверю.

#1462 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:35

@ИринаЗабияка

а что интересует?


 
 

#1463 Andre73

Andre73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET) 140 л.с. мкпп

Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:27

Всем привет! Сделал я ТО 5. Хотел уточнить насчет звука мотора - он дезелит, мастер говорит, что проблема, в том на распредвале происходит стук гидрокомпенсаторов. Говорит, что не криминал, но надо будет при замене цепи, хотя пробегу 76 000, можно их поменять? Что можете сказать, кто с этим встречался? Не пойму может это на холодную такая работа... По цепи сказал, что через 20 тысяч надо ее менять, но я слушал, что можно подтягивать ее..? говорит что изношена как будто проехали на ней 120 тыс. уже... хотя компьютер не показал, что скручивали пробег, может от манеры езды? Кто с чем встречался подскажите...

 


Что на этой мериве с абс датчиками? Он говорит, что они находятся близко и могут перетереть провода? Говорит, что хорошо было бы их как то закрыть?



#1464 Alik__L

Alik__L

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль: MERIVA B 1.4 TURBO AT DESIGN EDITION

Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:16

Andre73 

залей 98й бензин на путёвой заправке,если движок будет шептать а не (дизелить) выкалывай глаз мастеру :)))

Да и вообще они многое наговорят... эти (мастера).


Сообщение отредактировал Alik__L: 05 Апрель 2017 - 18:17


#1465 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:31

@Andre73

масло какое залито сейчас?


 
 

#1466 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2017 - 18:45

Он говорит, что они находятся близко и могут перетереть провода?

чушь



#1467 ИринаЗабияка

ИринаЗабияка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: VAZ

Отправлено 05 Апрель 2017 - 19:52

@ИринаЗабияка

а что интересует?

Интересуют проблемные места. На что следует обратить внимание.

Что и где к 50 тыс. начинает ржаветь, течь, стучать, отваливаться и т.д.



#1468 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:26

@ИринаЗабияка

к 50-ти тыс.км. ничего не ржавеет, не течет, не стучит и не отваливается и "не" т.д. :) "50" - это почти новая машина.

Стандартные расходники - тормозные колодки и диски, на этом пробеге может понадобиться заменить, но это уже будут ваши проблемы, ибо расходники.

По своей машинке скажу:

на 75 ткм. заменил

- термодатчик - но с ним, несправным, ездить не выйдет

- маслопроводную трубку на турбину - сразу видно если потеет

- клапанную крышку, можно было заменить мембрану но поленился - эта проблема сразу видна, и с ней как правило не ездят

- помпу - можно было не менять, зря сменил.

- передний сальник коленвала - зря менял

- тормозные колодки перед/зад - расходники

- передние тормозные диски (на 60 ткм) - расходники

 

Вот на вскидку что можно посмотреть.

 

0. Под капотом может быть и грязно но не должно быть в масле и подтеков.

1. ДВС должен заводиться легко и "с полтычка" Работать ровно и тихо, издавая только цоканье и конечно с выхлопной трубы не должно быть видимого выхлопа (даже на запах - чисто), ошибок не должно быть.

2. Проверить сервисное обслуживание (сервисная книжка, сомневаюсь что бы кто-то в гарантийный период по своей воле отказался от ОД) - тут индивидуально конечно.

3. Заехать к нормальному ОД или "правильному" сервису на диагностику - если не оф.диллер то, сервис специализирующийся на GM/Opel, с наличием полноценного сканера и специалиста.

4. Стандартная проверка на предмет ДТП. Лучше, если это не просто "человек с толщиномером" будет а вменяемый специалист, потому что крашенный капот может ничего не значить а крашеная стойка уже может совсем другое значить.

 

Потому, лучше заехать на диагностику - там сразу скажут что и как.

А вы прокатитесь - все должно быть ровно без дерганий и тихо.

Повторяю, 50 ткм это не возраст, это в среднем 3 года владения с не частыми поездками.

 

может кто еще что подскажет.

Если что-то начинает вылазить, то, как показывает практика, происходит это где-то в районе 75-120 тыс.км. а то и позже.


Сообщение отредактировал stells2: 05 Апрель 2017 - 20:27

  • ИринаЗабияка сказал за это спасибо
 
 

#1469 ИринаЗабияка

ИринаЗабияка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: VAZ

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:55

Благодарю. Т.е. проблемных мест в машине нет в принципе?

Поймите мой скепсис правильно - так редко бывает.

 

Вопрос по ремню ГРМ - каков срок замены в км и годах?


Сообщение отредактировал ИринаЗабияка: 05 Апрель 2017 - 21:02


#1470 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:58

 

2. Проверить сервисное обслуживание (сервисная книжка, сомневаюсь что бы кто-то в гарантийный период по своей воле отказался от ОД) - тут индивидуально конечно.

Ну я по своей воле отказался после первого ТО от косоруких ОД и не жалею об этом. 


Т.е. проблемных мест в машине нет в принципе?

Проблемные места есть и их не так уж мало.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1471 ИринаЗабияка

ИринаЗабияка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: VAZ

Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:19

Не стесняйтесь, продолжайте. Больше конкретики )



#1472 Andre73

Andre73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET) 140 л.с. мкпп

Отправлено 05 Апрель 2017 - 21:40

@Andre73
масло какое залито сейчас?



LIQUI MOLY 5w30 с нашими допусками,

#1473 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Апрель 2017 - 23:53

Вопрос по ремню ГРМ - каков срок замены в км и годах?

А мотор какой? Там может быть и цепь, а там другие сроки замены.

Но вообще, есть правило - купил машину - ВСЕ РЕМНИ, ролики, жидкости - заменить. 



#1474 ИринаЗабияка

ИринаЗабияка

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: VAZ

Отправлено 06 Апрель 2017 - 00:35

1,4 101л.с. 

Понимаю, что нужно провести полное ТО - поменять жидкости да, но менять ремни на 50т ПОЧЕМУ? Где прежний владелец их мог сильно износить?



#1475 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Апрель 2017 - 06:26

@ИринаЗабияка

 

На 50 ткм не надо менять ремни если нет явных показаний.

 

Если в сервисной книжке, а лучше просто по чекам, есть информация о всех жидкостях - можно ориентироваться на неё, иначе - сменить однозначно всё.

для антифриза - 5 лет или 250 тыс.км

для гидравлических (тормозная, гидроусилитель) - 2 года.

Масло, я бы сменил однозначно ну и все фильтра по кругу. Далее, где-то с интервалом 10 тыс.км менять масло + масляный фильтр + воздушный фильтр и раз в год салонный.

 

Да, я бы может сменил масло в МКПП. Не потому что надо, а просто для перестраховки - что бы уровень был достаточный. (в регламенте нет замены масла в коробке - предполагается что оно залито на весь срок эксплуатации, т.е. производитель говорит что его менять не надо).

 

Насчет "проблемные места" под ремонт - явных, что бы было характеристикой марки или модели - нет. А так, всё частные случаи как и для ауди, бмв и порше.

 

Кто-то по гарантии умудрился несколько раз коробку ремонтировать, а кто-то, подъезжая к 200 тыс.км и понятия не имеет что в ней может ломаться. Всё относительно.

Ржи нет точно, сейчас хороший кузова у опеля (12 лет гарантии).

 

101 лошадка - спокойный мотор, довольно старый и в целом надежный. Да и сомневаюсь что бы на этой машине "отжигали" - не способствует она к этому.

Вам просто на диагностику и всё.

Машина комфортная, удобная, не прихотливая.


Сообщение отредактировал stells2: 06 Апрель 2017 - 06:54

 
 

#1476 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Апрель 2017 - 06:56

LIQUI MOLY

как силен маркетинг и сила убеждения интернета :D


 
 

#1477 Andre73

Andre73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль: Opel Meriva B (A14NET) 140 л.с. мкпп

Отправлено 06 Апрель 2017 - 11:54

 

LIQUI MOLY

как силен маркетинг и сила убеждения интернета :D

 

поезжу посмотрю как оно...



#1478 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:08

Не стесняйтесь, продолжайте. Больше конкретики )

Так читайте форум, не стесняйтесь ;) 

Помпа, модуль зажигания, расширительный бачок  с пробкой, наконечники рулевых тяг, шаровые, мембрана клапанной крышки, кнопка задней двери, перечислять можно долго.


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1479 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:50

@ИринаЗабияка

Помпа, модуль зажигания, расширительный бачок  с пробкой,...

 

На самом деле, Михаил перечислил не проблемные места Opel Meriva а частные случаи тех, кто "засветился" с этими проблемами на этом форуме или на драйве. :)

Если взять, например, лексус или ауди и т.д., то там можно перечислить аналогичное не меньше а что-то и по более (и цены другие).. ;)

 

Большая часть сообщений в интернете, это "крик о проблеме", ибо те, у кого все нормально, как правило или не пишут ничего или пишут, например, о путешествиях. Но те, кто пишет о проблемах, на самом деле - доли процента от общих пользователей модели и авто в целом.

 

Я к тому, что всё перечисленное выше - совсем не значит что может быть у вас, и наоборот, у вас может быть то, что не перечислено выше или вообще, сложностей может не быть - и это более вероятней :)

 

Всё же это немецкая машина (точнее, испанская, по производителю), и соотвественно, "вечно сыпется" - не про неё. Да и в целом, с ВАЗом конечно не сравнить, ни по качеству ни по остальному. 

 

Не заморачивайтесь, это не ВАЗ где подход "колхоза", "улучшайнинга", доработок и устранения заводского брака или недоработок завода - нормально.

Тут - купил и просто меняем расходники, делаем ТО и просто ездим.

например:

Стойки газовые, ходят сотку а может и более

Свечи - как минимум 30 тыс.км но вполне реально 60

тормозные диски 60-100 тыс

колодки 50

масло и масляный фильтр - 10 тыс.км

салонный и воздушный - раз в год (рекомендуется воздушный по сезону менять)

масло в МКПП - раз в 60 тыс.км, но производитель вообще утверждает что на весь срок эксплуатации.

Ремень ГРМ - раз в 90 тыс.км

 

Прикинте эти цифры и сравните сколько в год накатываете, станет понятно...


Сообщение отредактировал stells2: 06 Апрель 2017 - 18:02

  • _RSA_ сказал за это спасибо
 
 

#1480 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Апрель 2017 - 18:02

но менять ремни на 50т ПОЧЕМУ?

Потому, что 50 тыс могут на самом деле оказаться 100 тысяч или даже 120.


  • _RSA_ сказал за это спасибо



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)