Спасибо Проверю.@wei вверху, под резинкой, винты регулирвочные попробуйте ослабить
Ответы бывалых меривоводов
#1463
Отправлено 05 Апрель 2017 - 10:27
Всем привет! Сделал я ТО 5. Хотел уточнить насчет звука мотора - он дезелит, мастер говорит, что проблема, в том на распредвале происходит стук гидрокомпенсаторов. Говорит, что не криминал, но надо будет при замене цепи, хотя пробегу 76 000, можно их поменять? Что можете сказать, кто с этим встречался? Не пойму может это на холодную такая работа... По цепи сказал, что через 20 тысяч надо ее менять, но я слушал, что можно подтягивать ее..? говорит что изношена как будто проехали на ней 120 тыс. уже... хотя компьютер не показал, что скручивали пробег, может от манеры езды? Кто с чем встречался подскажите...
Что на этой мериве с абс датчиками? Он говорит, что они находятся близко и могут перетереть провода? Говорит, что хорошо было бы их как то закрыть?
#1468
Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:26
@ИринаЗабияка
к 50-ти тыс.км. ничего не ржавеет, не течет, не стучит и не отваливается и "не" т.д. "50" - это почти новая машина.
Стандартные расходники - тормозные колодки и диски, на этом пробеге может понадобиться заменить, но это уже будут ваши проблемы, ибо расходники.
По своей машинке скажу:
на 75 ткм. заменил
- термодатчик - но с ним, несправным, ездить не выйдет
- маслопроводную трубку на турбину - сразу видно если потеет
- клапанную крышку, можно было заменить мембрану но поленился - эта проблема сразу видна, и с ней как правило не ездят
- помпу - можно было не менять, зря сменил.
- передний сальник коленвала - зря менял
- тормозные колодки перед/зад - расходники
- передние тормозные диски (на 60 ткм) - расходники
Вот на вскидку что можно посмотреть.
0. Под капотом может быть и грязно но не должно быть в масле и подтеков.
1. ДВС должен заводиться легко и "с полтычка" Работать ровно и тихо, издавая только цоканье и конечно с выхлопной трубы не должно быть видимого выхлопа (даже на запах - чисто), ошибок не должно быть.
2. Проверить сервисное обслуживание (сервисная книжка, сомневаюсь что бы кто-то в гарантийный период по своей воле отказался от ОД) - тут индивидуально конечно.
3. Заехать к нормальному ОД или "правильному" сервису на диагностику - если не оф.диллер то, сервис специализирующийся на GM/Opel, с наличием полноценного сканера и специалиста.
4. Стандартная проверка на предмет ДТП. Лучше, если это не просто "человек с толщиномером" будет а вменяемый специалист, потому что крашенный капот может ничего не значить а крашеная стойка уже может совсем другое значить.
Потому, лучше заехать на диагностику - там сразу скажут что и как.
А вы прокатитесь - все должно быть ровно без дерганий и тихо.
Повторяю, 50 ткм это не возраст, это в среднем 3 года владения с не частыми поездками.
может кто еще что подскажет.
Если что-то начинает вылазить, то, как показывает практика, происходит это где-то в районе 75-120 тыс.км. а то и позже.
Сообщение отредактировал stells2: 05 Апрель 2017 - 20:27
- ИринаЗабияка сказал за это спасибо
#1470
Отправлено 05 Апрель 2017 - 20:58
2. Проверить сервисное обслуживание (сервисная книжка, сомневаюсь что бы кто-то в гарантийный период по своей воле отказался от ОД) - тут индивидуально конечно.
Ну я по своей воле отказался после первого ТО от косоруких ОД и не жалею об этом.
Т.е. проблемных мест в машине нет в принципе?
Проблемные места есть и их не так уж мало.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1475
Отправлено 06 Апрель 2017 - 06:26
@ИринаЗабияка
На 50 ткм не надо менять ремни если нет явных показаний.
Если в сервисной книжке, а лучше просто по чекам, есть информация о всех жидкостях - можно ориентироваться на неё, иначе - сменить однозначно всё.
для антифриза - 5 лет или 250 тыс.км
для гидравлических (тормозная, гидроусилитель) - 2 года.
Масло, я бы сменил однозначно ну и все фильтра по кругу. Далее, где-то с интервалом 10 тыс.км менять масло + масляный фильтр + воздушный фильтр и раз в год салонный.
Да, я бы может сменил масло в МКПП. Не потому что надо, а просто для перестраховки - что бы уровень был достаточный. (в регламенте нет замены масла в коробке - предполагается что оно залито на весь срок эксплуатации, т.е. производитель говорит что его менять не надо).
Насчет "проблемные места" под ремонт - явных, что бы было характеристикой марки или модели - нет. А так, всё частные случаи как и для ауди, бмв и порше.
Кто-то по гарантии умудрился несколько раз коробку ремонтировать, а кто-то, подъезжая к 200 тыс.км и понятия не имеет что в ней может ломаться. Всё относительно.
Ржи нет точно, сейчас хороший кузова у опеля (12 лет гарантии).
101 лошадка - спокойный мотор, довольно старый и в целом надежный. Да и сомневаюсь что бы на этой машине "отжигали" - не способствует она к этому.
Вам просто на диагностику и всё.
Машина комфортная, удобная, не прихотливая.
Сообщение отредактировал stells2: 06 Апрель 2017 - 06:54
#1478
Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:08
Не стесняйтесь, продолжайте. Больше конкретики )
Так читайте форум, не стесняйтесь
Помпа, модуль зажигания, расширительный бачок с пробкой, наконечники рулевых тяг, шаровые, мембрана клапанной крышки, кнопка задней двери, перечислять можно долго.
Фотосъемка в Санкт Петербурге
#1479
Отправлено 06 Апрель 2017 - 17:50
@ИринаЗабияка
Помпа, модуль зажигания, расширительный бачок с пробкой,...
На самом деле, Михаил перечислил не проблемные места Opel Meriva а частные случаи тех, кто "засветился" с этими проблемами на этом форуме или на драйве.
Если взять, например, лексус или ауди и т.д., то там можно перечислить аналогичное не меньше а что-то и по более (и цены другие)..
Большая часть сообщений в интернете, это "крик о проблеме", ибо те, у кого все нормально, как правило или не пишут ничего или пишут, например, о путешествиях. Но те, кто пишет о проблемах, на самом деле - доли процента от общих пользователей модели и авто в целом.
Я к тому, что всё перечисленное выше - совсем не значит что может быть у вас, и наоборот, у вас может быть то, что не перечислено выше или вообще, сложностей может не быть - и это более вероятней
Всё же это немецкая машина (точнее, испанская, по производителю), и соотвественно, "вечно сыпется" - не про неё. Да и в целом, с ВАЗом конечно не сравнить, ни по качеству ни по остальному.
Не заморачивайтесь, это не ВАЗ где подход "колхоза", "улучшайнинга", доработок и устранения заводского брака или недоработок завода - нормально.
Тут - купил и просто меняем расходники, делаем ТО и просто ездим.
например:
Стойки газовые, ходят сотку а может и более
Свечи - как минимум 30 тыс.км но вполне реально 60
тормозные диски 60-100 тыс
колодки 50
масло и масляный фильтр - 10 тыс.км
салонный и воздушный - раз в год (рекомендуется воздушный по сезону менять)
масло в МКПП - раз в 60 тыс.км, но производитель вообще утверждает что на весь срок эксплуатации.
Ремень ГРМ - раз в 90 тыс.км
Прикинте эти цифры и сравните сколько в год накатываете, станет понятно...
Сообщение отредактировал stells2: 06 Апрель 2017 - 18:02
- _RSA_ сказал за это спасибо
Ответить
Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Omega →
Omega B →
Помогите с климатомАвтор GreenPiter , 06 Фев 2024 климат, омега, опель |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Выбор автомобиля →
Помощь в выборе ZafiraАвтор Qualtanar , 08 Июн 2023 opel, дтп, выбор авто |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: другое →
Продам - Другое →
Подстаканник opel astra hАвтор scan77 , 26 Мар 2023 astra, opel, подстаканник |
|
|
||
Клубные дела →
Региональные представительства →
Мурманская область (51) →
Продам 2 диска сцепления на Опеля до 2х литров.Автор Da BuRN , 22 Июл 2022 диск сцепления, трансмиссия и 1 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Corsa \ Vita →
Замена изитроника на механику на Opel Corsa CАвтор DeTS , 26 Окт 2021 opel, corsa, easytronic и 3 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)