Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 4 Голосов

Ответы бывалых меривоводов

опель meriva b мерива б неисправность лампочка проблема сломалось отломилось не работает opel

Сообщений в теме: 4459

#1501 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 08 Апрель 2017 - 08:45

@nordman

карлсон работал когда закипел?

эмульсии в масле нет?

Эмульсию сейчас пойду смотреть. А "карлсон" это что? Кстати, на щупе можно увидеть, есть эмульсия, чи нет? Или как-то по-другому надо смотреть?

Тьфу ты, дошло! Не скажу про вентилятор, потому что движок сразу заглушил, потом капот открыл, но сразу не полез в пар. Когда бачок пытался открыть, на вентилятор не смотрел. А вот когда заводил, уже смотрел и описал в предыдущем посте.


Сообщение отредактировал nordman: 08 Апрель 2017 - 09:22

Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1502 yuricksth

yuricksth

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 509
  • Город:лен.область .волхов
  • Автомобиль: meriva b 1.4T NEL

Отправлено 08 Апрель 2017 - 09:27

Если были действия по съему отсоединению фишки ДМРВ  то возможно подключили не полностью . Еще раз снять фишку и заново подключить на заглушенном моторе . Если вентилятор и дальше будет работать на холодном моторе то ппц ДМРВ ( цена в районе 6000р)

Эмульсию смотреть лутьше на маслозаливной крышке двигателя или на крышке расширительно бачка охлаждающей жидкости . 

типа вот так huge.jpeg


Сообщение отредактировал yuricksth: 08 Апрель 2017 - 09:35


#1503 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 08 Апрель 2017 - 09:34

Да не, я не трогал, а больше никто, вроде бы, не лазил. Но пошевелю.


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1504 habibulin81

habibulin81

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Opel Meriva B 1,4 Turbo 6MT 140 ls

Отправлено 08 Апрель 2017 - 10:11

Kirill1969 Спасибо за совет пошел пробывать!

#1505 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:28

Эмульсии на крышке нет, потёков антифриза тоже, но... Сегодня пробежал по делам км 33 - в бачке убавилось см 1,5. Вот такая холера!


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1506 Василич Бежецк

Василич Бежецк

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 397
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: Opel Meriva B A14XER 5MT enjoy enjoy, Opel Meriva B14NEL 6AT Premium Panorama

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:43

@nordman а теперь озвучу причину второй замены помпы. Напомню, что родная потекла на 100000 км, а вот как сдох Airtex, на 140000 не описывал, если не ошибаюсь.
Итак, конец ноября, еду на работу, никого не трогаю, машина прогрета, тепло, хорошо. Тут утыкаюсь в пробку, и через минут пяток понимаю что в машине стало холодать. Руку на дефлектор, а оттуда едва тёплый воздух, при этом слышно что вентилятор молотит. Первая мысль- антифриз сбежал. Прижался на обочинку, нырнул под капот - антифриз на месте, верхний патрубок радиатора холодный, значит термостат ещё не открылся. Втыкаю ELM, всегда в машине живет- температура- 112. Похоже сдох термостат, но почему тогда печка холодным дует? Пока чесал репу пробка подрассосалась, температура подупала, решил добираться своим ходом, благо чуть больше километра осталось. Начинаю ехать, при этом контролируя температуру с помощью адаптера, в связке с телефоном, и вижу что температура не растёт, выше 97, и печка жарить начала. До работы, вобщем, добрался без проблем. Там пока искал где запарковаться, пока беседовал по телефону, машина работала практически на хх. И тут опять стало холодать, опять включился вентилятор, температура опять к 110 подбирается. Тут появляется мысль, что где- то такое я уже видел. Поднимаю аккуратненько обороты до 2х тысяч, через минуту печка начинает жарить и температура опадает на глазах. И тут вспомнил, такая же ситуация была на десятке, когда там крыльчатку на помпе обрезали. Снял помпу- сухая, крыльчатка на валу не проворачивается, но такое ощущение что чего- то не хватает. Когда пришла новая помпа, оказалось что не хватает пластмасски, которая стоит под крыльчаткой и разделяет полость помпы на две части. Замучался потом её остатки из канала в блоке добывать, достал три крупных куска, а что то так и живёт где-то в системе.
После установки новой помпы температура ни разу выше 94 не поднималась, теперь контролирую постоянно.
Так что обратите внимание, если на холостом ходу печка начинает дуть холодным, а антифриз при этом на месте- проверяйте помпу. Но если печка греет хорошо- проверяйте термостат.
P.S. Nordman, на форуме редко появляюсь, потому что в мае двойняшки родились, и как- то со временем для общения стало совсем туго [emoji3]
  • Nickolur, stells2 и Виндизель сказали спасибо
А14XER 5MT Enjoy+Enjoy+CD400 черный
Изображение
B14NEL 6AT DE+Premium+панорама черный
Изображение

#1507 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 08 Апрель 2017 - 14:53

Поздравляю, однако! :rose: :ar: :beer:


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1508 *Michael*

*Michael*

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 065
  • Город:Питер
  • Интересы:фотограф
  • Автомобиль: Meriva B 1,4T 6MT, Henna, Enjoy, Winter, CD300, klimat (06.2012)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:42

@Василич Бежецк

а крыльчатка разве не металлическая стояла?


Снимаю все, в чем только встретится потребность, везде и всюду, не стесняясь ни местностью, ни помещением ©

Фотосъемка в Санкт Петербурге

#1509 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:58

@*Michael*

Я так понял, речь о крышке под крыльчаткой. Вот только почему и как она разлетелась - фантастика.


 
 

#1510 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:40

У меня тоже, вроде, металлическая.



#1511 korenevk

korenevk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 1,4turbo AT

Отправлено 09 Апрель 2017 - 14:12

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с заменой правого сальника АКПП? вчера снимал защиту, коробка снизу мокрая, на ощупь - течет правый сальник автомата, там где длинный привод.

И еще писк какой-то появился при работающем авто, идет ориентировочно с правой стороны двигателя, где ремень навесных агрегатов, причем интересно то что иногда писка нет, а иногда есть, причем в салоне слышно так же сильно как и под капотом и тональность писка в салоне не меняется от оборотов и скорости  :al:  ничего не понимаю... что это может быть...


Сообщение отредактировал korenevk: 09 Апрель 2017 - 16:09

  • britmila сказал за это спасибо

#1512 angara2002

angara2002

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,4MT turbo D.E. 2013 ,VW Tiguan 2.0 TDI Offroad

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:49

Подскажите, кто-нибудь сталкивался с заменой правого сальника АКПП? вчера снимал защиту, коробка снизу мокрая, на ощупь - течет правый сальник автомата, там где длинный привод.

И еще писк какой-то появился при работающем авто, идет ориентировочно с правой стороны двигателя, где ремень навесных агрегатов, причем интересно то что иногда писка нет, а иногда есть, причем в салоне слышно так же сильно как и под капотом и тональность писка в салоне не меняется от оборотов и скорости  :al:  ничего не понимаю... что это может быть...

попробуй вынуть масляный щуп,если писк пропадёт меняй передний сальник к.вала.



#1513 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:51

Продолжу свою тему. Сегодня проехал порядка 130-140 км. Всё в порядке - контролировал и по приборам (т-ра держится посерёдке, где-то 90), и капотик поднимал при достижении, чтобы проверить включение вентилятора, и уровень в бачке при этом смотрел - пока всё норма. После поездки уровень в бачке остался прежним. Так что это было? Как теперь ездить - всё время бояться?..

И ещё вопрос возник. Пробка расширительного бачка: видно, что стоит две пружины. Но я подавил осторожненько - ни хрена не двигается. Менять? Или приложил слабое усилие?.. Выходные кончились, надеюсь, все бывалые вернулись и прочитают мои посты.


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1514 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 768
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Апрель 2017 - 22:58

@nordman как только замечаю хоть какой-то намек на проблумы с ОЖ, любой ремонт начинаю с замены крышки расширительного бачка. По моему опыту, больше 2-3х лет ну не живут они нормально. Что на фронтере, что на инсигнии.


  • nordman сказал за это спасибо

#1515 nordman

nordman

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 332
  • Город:178 rus
  • Автомобиль: volkswagen tiguan offroad TSI 4MOTION 150 л.с. 6-MКП

Отправлено 09 Апрель 2017 - 23:31

Так нутро крышки должно как-то двигаться, чи нет?


Изображение
Ни гвоздя нам всем, ни жезла, ни поломки на пути...
Говорю то, что думаю... потому и молчу
Я вам один умный вещь скажу - но только Вы не обижайтесь...

#1516 Kirill1969

Kirill1969

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 197
  • Город:Новоуральск
  • Автомобиль: машина

Отправлено 10 Апрель 2017 - 06:29

@nordman

Клапан крышки при избыточном давлении поднимается и открывает сбросное отверстие, то, которое выше патрубка обратки.



#1517 korenevk

korenevk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 1,4turbo AT

Отправлено 10 Апрель 2017 - 08:57

попробуй вынуть масляный щуп,если писк пропадёт меняй передний сальник к.вала.

Если писка нет при работе, то если масляный щуп вытянуть(движок дергается - работает неровно) писк появляется, вставил щуп на место - все прошло. При писке таких операций не пробовал проводить.

А вообще уже второй день не пищит...


Сообщение отредактировал korenevk: 10 Апрель 2017 - 09:52


#1518 korenevk

korenevk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 1,4turbo AT

Отправлено 11 Апрель 2017 - 10:09

А вчера ездил - опять пищит, пищит не сразу и не постоянно, больше склоняюсь к тому что это ролик.

Заезжал на СТО, вроде потеет сальник правого привода на АКПП, но еще не течет, мужики сказали что текущих этих сальников еще не видели раньше, хоть они и специализируются на опель/шевроле. 

Короче помыли все вокруг сальника и отпустили с миром, как потечет так приезжай менять...



#1519 korenevk

korenevk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Meriva B Design Edition 1,4turbo AT

Отправлено 11 Апрель 2017 - 14:58

Кто-нибудь знает, сальник какой фирмы установлен у нас?



#1520 stells2

stells2

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Автомобиль: есть

Отправлено 11 Апрель 2017 - 15:01

@korenevk

сальник чего?


 
 



Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: опель, meriva b, мерива б, неисправность, лампочка, проблема, сломалось, отломилось, не работает, opel

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных