Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ЭГУР (Усилитель руля)

гур усилитель руля эгур рулевое

Сообщений в теме: 299

#261 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 14:38

Объём системы не больше литра, но для замены, а у вас она будет не частичная, надо будет наверное как минимум 2-3литра чтобы полностью промыть систему.

Сообщение отредактировал tor323: 18 Ноябрь 2015 - 15:34


#262 Alibaster

Alibaster

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 06 Февраль 2016 - 19:31

tor323, Привет. Проконсультируй пожалуйста.

Астра Н

насос TRW2, видимо рейка у меня trw jrp866.
про замену жидкости начитан, "молозево" (белая пена) была, заменил.

Вопрос.
потек левый сальник, если смысл перебирать?
какие ключи понадобятся для этого. (может есть специальные какиенить...)
какой ремкомплект или сальники купить. ( фирма)
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Alibaster: 06 Февраль 2016 - 19:32


#263 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:21

Alibaster, Привет, на такую рейку идёт ремкомплект OP 9009 KIT, это фирма Эмметек, сальник стоит конечно поменять , скорее всего течь началась из-за замены жидкости, лучше брать комплект т.к. дело в том что течь с лева может быть и сальник рейки и нижний сальник золотника, сальник в рейке он глубоко в рейке, скажем так на дне гидростакана, для его снятия и запресовки по моему есть специальная штанга но покупать её нет смысла, снять его я думаю можно и иначе, главное осторожнее с зеркалом гидростакана, раньше рейку которую я перебирал половинилась и с этим было легче, сейчас в основном цельнолитые, а так ключи специальные не надо, стандартный набор и съёмник стопорных колец, гайки там на крышке золотника и гайки преднатяга должны быть обычные, тиски могут пригодиться хотя необязательно, но осторожно так как корпус хрупкий.

#264 Demokrator

Demokrator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 21 Май 2016 - 09:32

Вот видео по ремонту насоса ЭГУР

Ремонт насоса ЭГУР №1

Ремонт насоса ЭГУР №2

Сообщение отредактировал Demokrator: 21 Май 2016 - 09:33


#265 mburec

mburec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel-astra h

Отправлено 18 Август 2016 - 09:31

Сегодня заметил что гидроусилитель руля отключается при повороте руля на месте.
Приходится глушить машину и заводить заново чтобы заработал гидроусилитель.
При движении ЭГУР работает, правда издает гул.
Утечки масла нет.
Подключал ОРСОМ ошибок нет.

Значения при работающем ЭГУР
Желаемые обороты насоса,2 880 RPM
Актуальные обороты насоса,2 876 RPM
Напряжение 14.2 В
Ток мотора в состоянии покоя руля 3 А

Значения при не работающем ЭГУР
Желаемые обороты насоса,2 880 RPM
Актуальные обороты насоса,2 301 RPM
Напряжение 14.2 В
Ток мотора в состоянии покоя руля 20 А

Посоветуйте что делать? С чего начинать ремонт?

#266 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Август 2016 - 11:40

mburec, начините с замены жидкости в ЭГУР.

FEBI 06161 подойдет. Нужен будет еще шприц побольше и силиконовая трубочка, от капельницы например. Откачиваете струю жидкость, заливаете новую, заводите, рулем влево-вправо раз десять, заглушили, откачали и так до тех пор, пока цвет откачиваемой жидкости не будет отличаться от заливаемой.

#267 Evgen34

Evgen34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 15:05

Такой вопрос, треснул резервуар ГУР чем можно заделать трещину или есть ещее какие нить способы устранения течи? Z 18 XER

#268 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 15:40

Evgen34, армировать проволокой, отмывать и обезжиривать, матировать поверхность и заливать эпоксидной смолой. Причем делать это со значительно большим нахлестом за линию разлома. И все равно, не факт что будет держаться.

#269 Evgen34

Evgen34

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra h

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 08:02

Спасибо,попробую

#270 dimm45

dimm45

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Астра Н

Отправлено 27 Апрель 2017 - 13:14

Добрый день. Так же поменял жидкость (зачем полез в отлаженный механизм?), потекло в пыльники с обеих сторон. Может жидкость погуще залить?, раньше ведь не текло..
Заливал Febi 06161.



#271 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 29 Апрель 2017 - 23:54

Ремонтируем или меняем рулевую рейку.


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#272 vinnisan

vinnisan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Воронеж
  • Интересы:Автомобили,компьютер,литейное дело,путешествия
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:28

Добрый день. Так же поменял жидкость (зачем полез в отлаженный механизм?), потекло в пыльники с обеих сторон. Может жидкость погуще залить?, раньше ведь не текло..
Заливал Febi 06161.

Погуще масло не поможет.Думаю настало время менять сальники в рейке.Каков пробег?


В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.


#273 Vitaly79

Vitaly79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:55

Всем день добрый! Имеем Астру Н 2007г. с насосом TRW. Проблема вот в чем, после длительной стоянки после запуска двигателя как будто не сразу включается ЭГУР. Заводишь, поворачиваешь руль, а он каменный, покрутишь его вправо - влево и он как будто включается, руль начинает крутиться легко. Сейчас начал отрубаться не на долгое время в движении (буквально пару секунд). При этом когда руль тяжелый жидкость в бачке все равно циркулирует. Цеплял opcom, смотрел показания и делал тест насоса. Тест проходит. При этом сразу после теста заводишь машину - руль тугой. Opcom показывает следующие значения: 
- двигатель заведен, руль в "покое" - обороты требуемые - 2660, обороты факт - 2558-2660. Ток потребления 7-9 ампер.
- двигатель заведен, вращаю рулем, руль крутится легко: обороты требуемые - 3300, обороты факт - то же около 3300. Ток потребления 20-60 ампер.
- двигатель заведен, вращаю рулем, руль крутится туго (усилитель как бы не работает): обороты требуемые - 2660, обороты факт - 2558-2660. Ток потребления 7-9 ампер. Т.е. значение требуемых оборотов не увеличивается, фактическое собственно тоже.

Вся эта дребедень началась после ремонта рейки - шлифовали вал, меняли сальники. Перед этим совсем недолго насос работал "на сухую", - вытекла жидкость, решил по-быстрому загнать в гараж. Сначала грешил на рейку, заставил мастера ее еще раз снять и перетрясти - все сделал, клянется, что рейка в идеале и не в ней дело.
Как я понимаю, насос почему-то не увеличивает значение требуемых оборотов под нагрузкой, не понимаю откуда он должен взять сигнал о необходимости их увеличения. 
Никаких посторонних звуков во время работы не издает, за исключение слабого жужжания под нагрузкой, но это норма, вибраций тоже нет.
Уже хз куда копать дальше.



#274 Kasperovich

Kasperovich

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra H 2004

Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 19:40

Ребят помогите после смены сальника и шлифовки вала не работает гидроусилитель руля подскажите что может быть



#275 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 08:58

не понимаю откуда он должен взять сигнал о необходимости их увеличения

С датчика положения угла из под руля. При диагностике, в момент когда не меняются обороты и усилитель не работает, угол колес меняется?



#276 Vitaly79

Vitaly79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 16:25

 

не понимаю откуда он должен взять сигнал о необходимости их увеличения

С датчика положения угла из под руля. При диагностике, в момент когда не меняются обороты и усилитель не работает, угол колес меняется?

 

Тоже сначала на него подумал, но угол меняется. Калибровку на всякий случай тоже делал.



#277 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:52

Электрогидроусилитель это штука прямо влияющая на безопасность и работает она автономно. Или если не работает датчик положения рулевого колеса то и ГУР не включается )?
И почему тогда работает ЭГУР TRW у которого вообще нет канала обмена данными от автомобиля кроме вкл и выкл?

Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#278 Vitaly79

Vitaly79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:04

И почему тогда работает ЭГУР TRW у которого вообще нет канала обмена данными от автомобиля кроме вкл и выкл?

Но у него, как я понимаю, два режима работы. И он как-то определяет когда нужно подкинуть обороты. Может у него внутри какой датчик давления стоит и он по падению (росту) давления меняет режим работы? 

Ну и опять же раз он показывает реальные обороты моторчика, значит какая-то обратная связь с ЭБУ у него есть.


Сообщение отредактировал Vitaly79: 09 Декабрь 2017 - 08:05


#279 alex_eliseev

alex_eliseev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: OPEL

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:51

Если не вдаваться в подробности, то ЭГУР устроен так, что при повороте руля он начинает сильнее качать.


Консультирую по диагностике и ремонту OPEL. Опыт диагноста OPEL 10 лет.
 

http://forum.opel-cl...emontu-avtomob/


#280 Vitaly79

Vitaly79

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 18:54

Как он определяет, что руль поворачивается? 





Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: гур, усилитель руля, эгур, рулевое

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных