Сообщение отредактировал tor323: 18 Ноябрь 2015 - 15:34
ЭГУР (Усилитель руля)
#262
Отправлено 06 Февраль 2016 - 19:31
Астра Н
насос TRW2, видимо рейка у меня trw jrp866.
про замену жидкости начитан, "молозево" (белая пена) была, заменил.
Вопрос.
потек левый сальник, если смысл перебирать?
какие ключи понадобятся для этого. (может есть специальные какиенить...)
какой ремкомплект или сальники купить. ( фирма)
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Alibaster: 06 Февраль 2016 - 19:32
#263
Отправлено 07 Февраль 2016 - 19:21
#264
Отправлено 21 Май 2016 - 09:32
Ремонт насоса ЭГУР №1
Ремонт насоса ЭГУР №2
Сообщение отредактировал Demokrator: 21 Май 2016 - 09:33
#265
Отправлено 18 Август 2016 - 09:31
Приходится глушить машину и заводить заново чтобы заработал гидроусилитель.
При движении ЭГУР работает, правда издает гул.
Утечки масла нет.
Подключал ОРСОМ ошибок нет.
Значения при работающем ЭГУР
Желаемые обороты насоса,2 880 RPM
Актуальные обороты насоса,2 876 RPM
Напряжение 14.2 В
Ток мотора в состоянии покоя руля 3 А
Значения при не работающем ЭГУР
Желаемые обороты насоса,2 880 RPM
Актуальные обороты насоса,2 301 RPM
Напряжение 14.2 В
Ток мотора в состоянии покоя руля 20 А
Посоветуйте что делать? С чего начинать ремонт?
#266
Отправлено 18 Август 2016 - 11:40
FEBI 06161 подойдет. Нужен будет еще шприц побольше и силиконовая трубочка, от капельницы например. Откачиваете струю жидкость, заливаете новую, заводите, рулем влево-вправо раз десять, заглушили, откачали и так до тех пор, пока цвет откачиваемой жидкости не будет отличаться от заливаемой.
#272
Отправлено 28 Июнь 2017 - 14:28
Добрый день. Так же поменял жидкость (зачем полез в отлаженный механизм?), потекло в пыльники с обеих сторон. Может жидкость погуще залить?, раньше ведь не текло..
Заливал Febi 06161.
Погуще масло не поможет.Думаю настало время менять сальники в рейке.Каков пробег?
#273
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 18:55
Всем день добрый! Имеем Астру Н 2007г. с насосом TRW. Проблема вот в чем, после длительной стоянки после запуска двигателя как будто не сразу включается ЭГУР. Заводишь, поворачиваешь руль, а он каменный, покрутишь его вправо - влево и он как будто включается, руль начинает крутиться легко. Сейчас начал отрубаться не на долгое время в движении (буквально пару секунд). При этом когда руль тяжелый жидкость в бачке все равно циркулирует. Цеплял opcom, смотрел показания и делал тест насоса. Тест проходит. При этом сразу после теста заводишь машину - руль тугой. Opcom показывает следующие значения:
- двигатель заведен, руль в "покое" - обороты требуемые - 2660, обороты факт - 2558-2660. Ток потребления 7-9 ампер.
- двигатель заведен, вращаю рулем, руль крутится легко: обороты требуемые - 3300, обороты факт - то же около 3300. Ток потребления 20-60 ампер.
- двигатель заведен, вращаю рулем, руль крутится туго (усилитель как бы не работает): обороты требуемые - 2660, обороты факт - 2558-2660. Ток потребления 7-9 ампер. Т.е. значение требуемых оборотов не увеличивается, фактическое собственно тоже.
Вся эта дребедень началась после ремонта рейки - шлифовали вал, меняли сальники. Перед этим совсем недолго насос работал "на сухую", - вытекла жидкость, решил по-быстрому загнать в гараж. Сначала грешил на рейку, заставил мастера ее еще раз снять и перетрясти - все сделал, клянется, что рейка в идеале и не в ней дело.
Как я понимаю, насос почему-то не увеличивает значение требуемых оборотов под нагрузкой, не понимаю откуда он должен взять сигнал о необходимости их увеличения.
Никаких посторонних звуков во время работы не издает, за исключение слабого жужжания под нагрузкой, но это норма, вибраций тоже нет.
Уже хз куда копать дальше.
#276
Отправлено 01 Декабрь 2017 - 16:25
не понимаю откуда он должен взять сигнал о необходимости их увеличения
С датчика положения угла из под руля. При диагностике, в момент когда не меняются обороты и усилитель не работает, угол колес меняется?
Тоже сначала на него подумал, но угол меняется. Калибровку на всякий случай тоже делал.
#277
Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:52
И почему тогда работает ЭГУР TRW у которого вообще нет канала обмена данными от автомобиля кроме вкл и выкл?
#278
Отправлено 09 Декабрь 2017 - 08:04
И почему тогда работает ЭГУР TRW у которого вообще нет канала обмена данными от автомобиля кроме вкл и выкл?
Но у него, как я понимаю, два режима работы. И он как-то определяет когда нужно подкинуть обороты. Может у него внутри какой датчик давления стоит и он по падению (росту) давления меняет режим работы?
Ну и опять же раз он показывает реальные обороты моторчика, значит какая-то обратная связь с ЭБУ у него есть.
Сообщение отредактировал Vitaly79: 09 Декабрь 2017 - 08:05
Ответить
Темы с аналогичными тегами: гур, усилитель руля, эгур, рулевое
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
продам Насос ГУР на Opel Astra H / ClassicАвтор Ishimbaev , 02 Окт 2018 насос, эгур, opel |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Минивэны и микровэны →
Meriva B →
FAQ - Meriva B →
Рулевое управление →
Замена жидкости ЭГУРАвтор sosed39rus , 07 Авг 2018 эгур, жидкость, замена и 2 еще... |
|
|
||
Куплю-продам →
Куплю - продам: запчасти Опель →
Продам - запчасти Опель →
Изучу спрос на металлические фрезерованные крышки маслозаливной горловины и бачка ОЖ!Автор JokerMixa , 21 Окт 2017 крышка, ож, масло, гур, антифриз и 5 еще... |
|
|
||
Технический форум по моделям →
Легковушки →
Astra →
Astra G →
ЭГУР. Проблемы с электрогидроусилителем руляАвтор Spirt , 15 Окт 2009 эгур, гур, усилитель руля и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных