Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

ЭГУР (Усилитель руля)

гур усилитель руля эгур рулевое

Сообщений в теме: 299

#201 RinatGayfutdinov

RinatGayfutdinov

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G

Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:21

Цитата(Амбр @ 8.2.2013, 11:30)  

откуда масло?

далеко не все сгорает с запахом и гарью. Гораздо больше элементов дохнут тихо, без пыли и шума.

масло как я понял из бачка попало через сальник,поменял.

#202 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 09 Февраль 2013 - 16:38

Посмотри про эгур ветку Зафиры А, там очень много инфы. Я сам когда был Зафироводом сталкивался с проблемой эгур, там мои посты и фото выложены.
Изображение

#203 каляныч

каляныч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ASTRA CARAVAN

Отправлено 22 Апрель 2013 - 16:29

Такая проблемка.Астра h караван пробег 7 500 км (новая машина) при повороте на право при маленькой скорости около 10км\ч появился стук.Отдаётся в руль. Если крутишь руль на месте ни каких стуков нет.Смотрел шрусы- чехлы целые, люфтов нет, всё сухо.
Вопрос - это рулевая рейка ? ГУР ? На таком маленьком пробеге у немецкой машины уже проблемы.У кого нибудь было что-то похожее.Подскажите.Заранее спасибо. blink.gif

#204 Rus15093

Rus15093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Сочи
  • Интересы:etorphine@mail.ru
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 AT 140 л.с Cosmo Black Sapphire

Отправлено 04 Май 2013 - 19:07

Добрый день, уважаемые форумчане!

Подскажите, какой срок жизни у рулевой рейки. Стоит рейка ZF, машина прошла 120 тыс км. Какие первые признаки, что рейку нужно менять? Рейка очень редко подстукивает с правой стороны, и в последнее время стал туговато крутиться руль, хотя по звукам рейка работает.
Помогите пожалуйста советом! заранее Вам благодарен!

#205 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2013 - 19:14

ходит она очень по разному. у кого по гарантии меняют, а кого и по 100 и 200 тыс бегает.
если стучит с одной стороны, то сначала смотреть рул тяги.
пока рейка не течет она будет ходить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#206 Rus15093

Rus15093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Сочи
  • Интересы:etorphine@mail.ru
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 AT 140 л.с Cosmo Black Sapphire

Отправлено 04 Май 2013 - 19:18

Цитата(berkut @ 4.5.2013, 20:14)  

ходит она очень по разному. у кого по гарантии меняют, а кого и по 100 и 200 тыс бегает.
если стучит с одной стороны, то сначала смотреть рул тяги.
пока рейка не течет она будет ходить.



Рейка не течет. Сам лично смотрел. Жидкость в бачке имеется. Подтеков нет. Рулевые тяги заменены. Значит рейка еще жива?

Цитата(Rus15093 @ 4.5.2013, 20:17)  

Рейка не течет. Сам лично смотрел. Жидкость в бачке имеется. Подтеков нет. Рулевые тяги заменены. Значит рейка еще жива?


Когда рейка окончательно умирает, то рулевой механизм в принципе работать вообще никак не может, правильно?


#207 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2013 - 19:34

Rus15093, ну так категорично не стоит.
если пара в рейке не стучит и не клинит, если валы в обоймах не болтаются и подтеков масла нет, то рейка жива.
если тяги и наконечники на люфтят, то они живые.
а в этом случае ни каких стуков не будет. раз стучит, то что-то все же не так.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#208 Rus15093

Rus15093

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Сочи
  • Интересы:etorphine@mail.ru
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.8 AT 140 л.с Cosmo Black Sapphire

Отправлено 04 Май 2013 - 19:41

Цитата(berkut @ 4.5.2013, 20:34)  

Rus15093, ну так категорично не стоит.
если пара в рейке не стучит и не клинит, если валы в обоймах не болтаются и подтеков масла нет, то рейка жива.
если тяги и наконечники на люфтят, то они живые.
а в этом случае ни каких стуков не будет. раз стучит, то что-то все же не так.



Рейка работает. При поворотах руля до упора вправо/влево характерно жужжит, но рулевое колесо крутиться туговато, вот это и насторожило!

#209 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2013 - 20:31

характерно жужжит, это не показатель работы рейки, это клапана ограничительные работают.
туговато крутится, это впервую очередь насос, но опять же не показатель.
шаровые, опорные подшипники, шаровые пальцы тяг, резина широкая в конце концов или кодесо пдспущенное. все это может давать субъективное ощущение тяжелого руля. и опять же вопрос - тяжело крутится по сравнению с чем?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#210 oneell

oneell

    Жизнь SuKa BeSt...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
  • Город:Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
  • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995...щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black

Отправлено 05 Май 2013 - 10:57

внесу и я свои имхо. У меня тоже рейка зф, пробег 280 000 практически и она родная тока начинает люфтить, а стучать может много чего, я тоже так искал с правой стороны и на вибростенды ездил и прочее. Сам начал разбирать и нашел и подшипник опорный мертвым оказался. Насос: если жидкость не пенится, он не верещит при запуске то все нормально. И да, на рейке часто разбивает резинки на рулнвых тягах, что на бинокле.

Мне кажется это одигаковые данные для любых машин пусть и с разницей в пару десятков лет
Я надеюсь на свой риск и твой страх....

Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!


Скорость - наша религия!
Мы наркоманы!
Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
вместо баяна - педаль газа,
а вместо нирваны - красная зона на тахометре!
Наш финиш - это линия горизонта!!! (с)

#211 Николай 588

Николай 588

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:26

Всем привет!
Не знаю как так получилось, но.
Попутал местами "+ и -" на акуме.
Умер усилитель руля.
Куда лезть, чего смотреть?
Самостоятельно докатить до сервиса получится (чем грозит езда с неисправным)? Или ТОЛЬКО эвакуатор?
Куда лучше обратиться в Москве?
Заранее благодарен за советы.
Спасибо!!!

flag.gif

Сообщение отредактировал Николай 588: 23 Июнь 2013 - 19:30


#212 Nat@002

Nat@002

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Первоуральск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 24 Июнь 2013 - 09:07

Вот и у меня такая проблемма с ГУР,но у меня потек сальник с правой стороны подскажите где можно купить сальник???

#213 Nat@002

Nat@002

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Первоуральск
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 25 Июнь 2013 - 18:59

Скажите пожалуйста у меня опель астра н купе и течет масло с правой стороны с гур что делать?

#214 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 25 Июнь 2013 - 20:58

Ремонтировать рейку или менять на б/у, либо на новую

#215 Рад

Рад

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 155
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:01

С неисправным эгур до сервиса доехать можно, единственное неудобство руль становится тугим как на Кразе.
Изображение

#216 Николай 588

Николай 588

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:55

Цитата(Николай 588 @ 23.6.2013, 20:26)  

Всем привет!
Не знаю как так получилось, но.
Попутал местами "+ и -" на акуме.
Умер усилитель руля.
Куда лезть, чего смотреть?
Самостоятельно докатить до сервиса получится (чем грозит езда с неисправным)? Или ТОЛЬКО эвакуатор?
Куда лучше обратиться в Москве?
Заранее благодарен за советы.
Спасибо!!!

flag.gif


Сегодня был в сервисе (ближайшем к дому, тот что недалеко от магазина автозапчастей "Русь" в Ю. Бутово).
3 часа искали причину.
В итоге оказалось что перегорел передохранитель на 70А.
Ездил не я, что и как не объяснили.
Поменяли, всё ОК.
Вот как то так.

Что за предохранитель?
Где стоит?
70А ???

Сообщение отредактировал Николай 588: 28 Июнь 2013 - 20:05


#217 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 29 Июнь 2013 - 18:08

Вот картинка, расположены возле АКБ

Прикрепленные изображения

  • ___________________.jpg


#218 Николай 588

Николай 588

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Июнь 2013 - 09:11

Цитата(VVV @ 29.6.2013, 19:08)  

Вот картинка, расположены возле АКБ


Точно он.
Спасибо за картинку!!!

#219 Overmax

Overmax

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra sedan

Отправлено 07 Август 2013 - 18:59

Форумчане, может кто подскажет дельного мастера, к кому можно с ЭГУРом обратиться? В идеале ВАО Москвы, ну или что есть.
ЭГУР умер месяц назад, приехал к официалам, сказали нужно все менять за 120 т.р. или попробовать промыть жидкость в системе (т.к. она была странного голубо-молочного цвета), промыли, отъездил три недели без проблем, а сейчас сначала появился какой-то булькающий звук в районе торпеды, потом резко пропал и тут же ЭГУР умер повторно. Видимо что-то с жидкостью или насосом? Кто подскажет?

#220 72

72

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Astra

Отправлено 17 Август 2013 - 11:02

Застучала рейка. Загнал на простую станцию, посмотрели, но делать не стали. Пояснили, что рейку нужно чуть-чуть подтянуть, но у них нет необходимого оборудования и предложили сгонять к официалам. Кто-нибудь знает сколько стоит подобная процедура у официалов?

Сообщение отредактировал 72: 17 Август 2013 - 11:04




Ответить



  



Темы с аналогичными тегами: гур, усилитель руля, эгур, рулевое

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных